Отходы тепловых электростанций начали использовать для дорожного строительства в Сибири

Дорожный эксперимент в Сибири: применение золы теплоэлектростанций для ремонта В Новосибирском регионе и Алтайском крае реализация нового эксперимента демонстрирует применение отходов теплоэлектростанций в дорожном ремонте; об этом сообщается в издании РБК. Заботясь о качестве дорог на участках Станция Калманка — Черемное и К-15 — Медведское — Листвянский, была использована зола-унос, смешанная с цементом для усиления конструкций. Эта зола является мелкодисперсным продуктом, образующимся при сжигании угля и улавливаемым в результате фильтрации на ТЭЦ. С точки зрения опасности, этот материал классифицируется как пятый класс — самый низкий, что позволяет безопасно использовать его в сфере строительства. В ходе эксперимента было задействовано 700 тонн золы из Новосибирской ТЭЦ-5 и Барнаульской ТЭЦ-3. Тонна данного ресурса стоит лишь 600 рублей, в то время как тонна цемента стоит около 9000 рублей.