Исследование атома на устойчивость к коррозии

Кама анонсирует успешные испытания кузова электромобиля Атом на коррозию АО «Кама» продолжает активную работу над проектом своего массового электромобиля под названием Атом. В компании сообщили, что недавно завершили испытания прототипов в коррозионной камере, где применялся солевой туман для оценки стойкости кузова к коррозии. Результаты тестов подтвердили, что электромобили имеют гарантию на защиту от сквозной коррозии кузова на восемь лет или 200 000 км, а срок действия лакокрасочного покрытия составляет пять лет или также 200 000 км. Эта проверка проводилась в коррозионной камере в течение 900 часов, что эквивалентно длительному сроку эксплуатации в условиях городов с высокими агрессивными реагентами или в приморских местностях. Атом спроектирован с учетом тяжёлых климатических условий России, что отражается в ряде его конструктивных решений, среди которых: - Двойное цинкование всех внешних и большинства внутренних кузовных деталей; - Алюмокремниевое покрытие для горячештампованных частей; - Обработка внутренних полостей специальным воском; - Полное покрытие нижней части кузова защитной мастикой; - Полная изоляция арок и нижней части кузова пластиковыми щитками. Обратите внимание, что серийное производство автомобиля Атом будет запущено в 2026 году на заводе «Москвич».