Ferrari представила новый спорткар с двигателем V8 и среднемоторной компоновкой
Ferrari представила долгожданное среднемоторное купе 849 Testarossa, которое удивляет своим V8 движком и гибридной трансмиссией.
Данная новинка основана на шасси SF90 и была разработана с учетом классики 1980-х, напоминая о моделях Ferrari 208 и 512. Сердцевина автомобиля — 4,0-литровый V8 F154, в котором были установлены новые головки блока, а также современные турбонагнетатели, что позволило развить мощность до 819 л.с. Три электромотора добавляют 217 л.с., где два из них приводят передние колеса, а третий обеспечивает момент на задние колеса в ситуации высокой нагрузки.
Для передвижения на электроэнергии 849 Testarossa использует передний привод, который позволяет двигаться на расстояние 24 км и с максимальной скоростью 130 км/ч. При скорости свыше 210 км/ч включается исключительно задний привод. Тяговая батарея имеет ёмкость 7,45 кВт*ч, и её зарядка может происходить от внешнего источника.
Чтобы удовлетворить динамические требования, автомобиль укомплектован 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, способной разогнать машину до 100 км/ч за 2,2 секунды.
Интерьер модели 849 Testarossa продолжает традиции SF90, но дизайн передней панели стал более простым и удобным для управления, все кнопки находятся на расстоянии полуметра от рулевого колеса. Отделение места водителя от пассажирского предусмотрено специальным барьером, который добавляет ощущения спортивного кокпита. На твердых поверхностях нет швов, что говорит о высоком качестве материалов.
Компания Ferrari открывает возможность предзаказа на 849 Testarossa в совсем ближайшее время, и клиенты смогут сделать выбор между купе и родстером с верхом на серво-приводах. Ожидается, что первые поставки автомобилей состоятся в следующем году.